вторник, 5 февраля 2008 г.

Мобильный офис - мой софт

Прошло то время, когда работа была прикована к определенному компьютеру. Я долго думал приобрести ноутбук для того, чтобы работать где угодно. В итоге хватило флешки с portable софтом

Сейчас у меня на флешке установлены
  • Portable Firefox с расширениями del.icio.us bookmarks, firebug, adblock. С помощью него всегда можно просмотреть почту на GMail и добавить информацию на сайт через веб интерфейс
  • Putty - SSH/SCP клиент. Удобное средство работы с VDS, иногда нужно сдесь и сейчас что-то настроить.
  • FAR + ProxyFTP К сожалению не portable версия, приходится распаковывать из архива на хост компьютер, а потом удалять. Плагин ProxyFTP позволяет хранить настройки FTP подключения в файле, а не в реестре, как FAR.
  • Small CD Writer - маленькая программка для записи CD/DVD дисков (~400 КБ). Иногда бывает нужна
  • FastStone Capture - иногда нужно сделать хороший снимок экрана или области, лучше этой программы я не нашел.
Нехватает хорошего portable FTP клиента и редактора, c подсветкой HTML/PHP/CSS. Что можете посоветовать?

7 комментариев:

fxposter комментирует...

Редактор - Scite/Intype. Правда, как у них с портабельностью не знаю. Но что-то мне подсказывает, что там всё заработает если просто скопировать (по крайней мере в Scite - точно).

Денис Радченко комментирует...

Попробую Scite, до этого к ней приглядывался

Анонимный комментирует...

А у меня portable FireFox безумно тормозит, наверное из-за того, что флэшка большая.

Денис Радченко комментирует...

У меня флешка быстрая на чтение (~15 МБ/с), поэтому не тормозит. На запись же она слабенькая, но хватает для переноски файлов.

Анонимный комментирует...

попробуй vim есть подсветка, поиск, все что нужно вобщем есть :)

Денис Радченко комментирует...

Eugen, Пробовал, когда разбирался с Linux сервером: интерфейс не очень интуитивный, если мягко сказать.

Анонимный комментирует...

Для FTP рекомендую FileZilla