пятница, 7 марта 2008 г.

IE8 beta 1

Только ленивый не писал вчера о выходе IE8 beta 1. Установил сегодня на компьютер – впечатления пользователя – мало что поменялось, такой же неудобный интерфейс IE7 (6-я версия в этом плане мне нравилась больше).

Но мне, как веб разработчику IE8 даст гораздо больше:

  • Лучшая поддержка веб стандартов, теперь он прохоид Acid 2. Какими словами я только не вспоминал Билла, когда в IE все показывалось не так, как в Firefox/Opera и даже экзотичном для нас Safari. Не так, и все.
  • Microsoft включились в гонку с другими браузерами. Если IE7 вышел через 5-6 лет после 6-й версии, то восьмерку Microsoft сделали всего за год (быстрее, чем Firefox J). Мне это нравиться, IE стал сильным тормозом сети с того момента, как убил Netscape
  • Минус: появиться еще один браузер, под который верстать. Как бы он не поддерживал веб стандарты, а дополнительные танцы с бубном будут.

Вот так выглядит mail.ru

Комментариев нет: