суббота, 18 октября 2008 г.

Microsoft удивляет

Microsoft действительно удивляет! Сначала новости, что IE8 не будет поддерживать CSS expressions, теперь они хотят рассылать «Боекомплект разработчика» (6 книг про .NET, ASP.NET), тем кто подписался на рассылку MSDN. Я читал MSDN раньше, узнал много интересного, почему бы и сейчас не почитать?

Еще бы добавили поддержку SVG из коробки, и я буду прыгать до потолка.
Да и Vista не такая и плохая, с пивом пойдет. Как мы переходили с 98/ME на XP можно и не вспоминать: сколько было криков на форумах. "XP - дерьмо, тормозит, ужасный интерфейс". Чуть ранее люди с Quake 2 переходили на Q3: также. И что? Сейчас Q3 для меня стандарт dethmath игры. XP все пользуются уже 5, и никто не жужит.
Сколько раз я переходил на Linux, и все без толку - всегда что-то возращало меня назад.
"Нет ничего проще, чем бросить курить! Я делал это тысячу раз!", Марк Твен

Комментариев нет: