Сложно делать проект больше сайта-визитки, без списка задач. Нельзя держать все мелочи в голове, быстро выветриваются.
Я уже год искал свой идеальный список, да и сейчас нахожусь в поиске.
1. На бумажке
Где-то нарыл блокнот, на каждую единицу выделял страницу, писал задачи в столбик, потом их вычеркивал. Удобно сидеть на лекциях, и делать записи.
Из недостатков: в средних и больших проектах, листочки быстро исписываются, вычеркиваются - не очень красиво. Да и нет никакого способа назначить задачу другим.
2. Teamer
Тимер проект Ateve Commercial и Сергея Коровкина. Удобный список задач, можно назначать задачи другим. В общем все хорошо. Пользуюсь им для проектов с другими людьми.
Мне не хватает списка дел с чекбоксами и возможности их вычеркивать. Часто бывает очень огромный список мелких правок, под который отдельные задания заводить долго, а писать все в одном кучей - неудобно. Тогда хз, что делать.
3. Комментарии TODO и FIXME в PDT/Zend Neon
Для сугубо программерских вещей, вроде убрать эту настройку из production версии очень подходит возможность Tasts в Eclipse: просто в коде пишу
// TODO: Переписать код
А в списке задач указывается задача и место, где она указана. Просто замечательная вещь.
4. ToDoList
Год назад игрался с ней и забросил. А сейчас начал пользоваться. Позволяет прописывать очень много, список задач в древовидной форме, возможность выставить время выполнения текущей задачи (удобно, когда я подрабатывал удленно с почасовой оплатой), важность, процент выполнения, категорию и много чего еще.
Сейчас пользуюсь только частью возможностей, но и они поражают
Неудобно: нет возможности синхронизации задач. Люди решают проблему, кладя файл с задачами в SVN, но я пока SVN'ом не пользуюсь.
А чем пользуетесь вы для ведения таких листов?
пятница, 27 июня 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
4 комментария:
Я использую
Illium Software ListPro. Много чего перепробовал, эта штука прижилась по трем причинам:
1. Есть версии для ПК и КПК - можно синхронизировать.
2. Гибкие настройки - набор колонок можно определять под свои задачи.
3. Минимум действий при работе - большинство органайзеро требуют слишком много усилий для поддержания списка дел в актуальном состоянии.
FlySpray, BugZilla (приходится), FogBugz, ProjectPath... Мечтаю увидеть гибрид FlySpray и ProjectPath...
vladimir, нужно будет поиграться с багтрекеорами. А какой из них будет по-проще? Я хочу пересадить на такую систему не только гиков-программистов.
Я пользуюсь Tudumo:http://www.tudumo.com
Отправить комментарий