пятница, 27 июня 2008 г.

Чем плох Denwer?

Небольшой флейм

В последнее время стало модно твердить "Denwer - отстой, настрой Apache сам".
Долго ломал голову, чем настройка Apache, MySQL, PHP + phpMyAdmin лучше, чем использовать готовый Denwer. Никих плюсов не вижу.

Основной аргумент противников Denwer'а: нужно все настраивать самому. Если вы хотите заниматься программированием, а не администрированием, то особого бонуса настройка виртуальных хостов в конфигах Apache не даст. Все равно, если использовать виртуальный хостинг, то знакомство с Apache можно закончить на mod_rewrite

Денвер же дает реальное ускорение работы, удобная почтовая заглушка помогает избавится от гемороя с отладкой почтовых функций.

Может кто объяснит в комментариях, чем он плох?

16 комментариев:

Анонимный комментирует...

Denwer сам по себе не плох и время он действительно экономит.
Но есть один момент, который касается shred хостинга. Настраивать конфиги на сервере не получится, но, скорее всего, вы захотите использовать такую же конфигурацию на локальном сервере. И не факт, что дефолтные настройки Denwer'а совпадут с настройками хостера.
Т.е. разобраться в конфигах все равно придется :-)

Денис Радченко комментирует...

Обычно на шаред хостинге я отрубаю register_globals, magic_quotes_gpc и ставлю памяти больше чем 8M, если есть ресайз фотографий.
Редко что больше меняю.

Разбираться в конфигах хорошо, но прописывать виртуальные хосты руками также геморно, как высекать огонь камнем.

Анонимный комментирует...

У нас на хостинге фирмы принята такая структура директорий:

/project.com
/project.src
/my.project.com
/my.project.src

и т.д. денвер при помещении такой структуры в себя посоздает много лишних виртуальных хостовб и еще какие-то бока были с этой структурой...

В итоге настроил mysql/apache/php сам. Причем настройка сейчас этой троицы у меня занимает не более получаса, я уже привык как-то.

Анонимный комментирует...

>> но прописывать виртуальные хосты руками также геморно, как высекать огонь камнем.

В первый раз - согласен. Нужно читать справку. Но у большинства локальных хостов все настройки одинаковые. Поэтому нужно только скопипастить уже готовый и изменить имя. Все операции от силы занимают минуты 2-3.

Georgy комментирует...

Стабильность. Вот главное брешь Денвера.
http://forum.dklab.ru/denwer/bugs/

Жертвовать стабильностью, ради 30 минут времения на настройку виртуального хоста, может позволить себе не каждый.

Greignar комментирует...

Я использую Перл, поэтому вторая версия Денвера мне подходила. После выхода третьей версии Денвер стал ориентирован на ПХП, по крайней мере мне так и не удалось на нем заставить работать все мои сайты.

Сейчас для этих целей использую полноценный сервер под *nix...

Денис Радченко комментирует...

Я думал, что на Perl'е сейчас уже ничего для веба не пишется. Язык прикольный, мозг развивает здорово, но я так и не смог его выучить, тяжеловат для меня.

Анонимный комментирует...

У нас на хостинге фирмы принята такая структура директорий:

/project.com
/project.src
/my.project.com
/my.project.src

В денвере настройка этого безобразия решительно никаких проблем не доставляет, всё очень просто (в конце httpd.conf есть строка
Include conf/vhosts.conf
Менять её на своё имя файла с содержимым, вроде:
[VirtualHost 127.0.0.1:80]
DocumentRoot Y:/home/site1.ru/www
ServerName site1.ru
ServerAlias www.site1.ru
[/VirtualHost]
Ну в общем как-то вот так вот).

Стабильность. Вот главное брешь Денвера.
http://forum.dklab.ru/denwer/bugs/
Собственно, не знаю, что там написано, но у меня проблем не было (прямые руки, увы, мой недостаток): денвер использует теже самые файлы и библиотеки, из пакетов, так что при наличие кривых скриптов не нужно грешить на нормальную вещь.

В общем, с автором согласен на 100%. Зачем программисту уметь настраивать сервер, если он пишет скрипты? Мне приходилось настраивать, имхо, не стОит оно того. Меня вот поражают "системщики", использующие проводник для навигации, вместо нормального файл-менеджера а-ля тотал командер.

z00lus комментирует...

нужен был curl, которого в ext\ по умолчанию нет.
ладно, скачал дополнительный пакет екстеншенов предлогаемый тут же.
и что вы думаете, не устанавливается тк не может найти базовый пакет денвера (явное указание пути результата не дает)
идиотизм чистой воды.
в итоге ушел в сторону xampp

Анонимный комментирует...

Товарищ Зулус, на самом деле всё очень просто (и совершенно не обязательно качать "дополнения" с офф-сайта).
На php.net качается дистрибутив (*.zip), и в папку /usr/local/php5/ext/ копируются нужные библиотеки, далее, в php.ini добавляем строку:
extension=php_xdebug.dll

Вот и всё. Проблем ну решительно никаких нет (и уж всяко гораздо быстрее, нежели с нуля собирать апач/пых/мускуль)

Анонимный комментирует...

Нормально, можно cделать маленький сборник.

Анонимный комментирует...

Всем Доброго утра! Вот это меня улыбнуло!!!!

Анонимный комментирует...

Попробую, попозже отпишусь.

Анонимный комментирует...

Интересно, я попробую.

Анонимный комментирует...

Хорошая масль, вообще молодцы!

Анонимный комментирует...

Последний абзац в тему!