вторник, 18 ноября 2008 г.

Lenovo S10 - идеальный нетбук


Мне очень нравятся нетбуки. Я уже второй год хочу взять ноутбук, но не вижу в нем смысла - у меня куда не плюнь есть компьютер. Проблему мобильного офиса я решил очень просто GMail + Firefox Portable +KeePass на флешке. На рабочем и домашнем компьютере стоит Zend Studio Neon и FAR Manager - все, что мне нужно для разработки.
Нетбуки - совершенно другой жанр. Компьютер маленького размера и веса, который можно носить в сумке, ради чтения почты и новостей по Wi-Fi или подключив его к сотовому телефону. На eeePC я подправлял презентацию, за 5 минут до ее начала. Я бы не потащил с собой 2,5 килограмовый лэптоп, а случайно оказавшийся нетбук очень выручил.

Lenovo S10 случайно попал мне в руки, пару дней я им пользовался. Впечатления отличные.
Вес устройства примерно 1,1 кг.
Клавиатура удобная! На ней можно печатать, даже моими пальцами! Она отличается по размерам от стационарной, некоторые кнопки смещены (например "1" находится левее, чем на обычной клавитуре), но от 10,2" я такого не ожидал. Экран тоже не крохотный, вполне хватает для серфинга. Если еще убрать все ненужные панели браузера, то места станет еще больше.
На нем установлен 80GB HDD, который иногда подает признаки жизни. Можно взять младшую модель с 8GB SSD, но вариант с винчестером мне больше нравится. Есть SD/SDHC картридер, что бывает очень кстати, когда нужно по-быстрому скинуть фотографии с флешки. В комплекте идет Windows XP Home SP3, но желающие смогут поставить себе любой Linux на выбор.

Единственный недостаток для меня - нет встроенного Bluetooth, очень было бы удобно сопрягать нетбук с телефоном и выходить в сеть по GPRS в полевых условиях. Буду ждать, когда на прилавках появится MSI Wind, чтобы покрутить его в руках.

Ссылка в тему:
Нетбук Lenovo S10: впечатления

3 комментария:

Анонимный комментирует...

не коментарий!

БЛАГОДАРНОСТЬ ! ! !

Один из немногих коротких и вполне ясных коментариев на данный "девайс"
в сети (какой термен за сегодня выучил:))
и все же...

Денис, всерьез задумываюсь сменить свой x41 IBM (12") на S10 .. проблему "мелкого" дисплэя
на рабочем столе, планирую решить за счет подключения обычного монитора от 19"

..субъективно,..как себя будет чувствовать:
- PROпользователь офис 2007 (много и быстро) + интернет ?
- редкая конвертация видео и аудио?
- ACDSee с фото 2-3 метра?
...вот вроде и все опции, необходимые для субъективного счасть :)


Очень - ОЧЕНЬ хочется узнать Ваше мнение! (если можно и копи на e-mail:)))
crazy_lime@mail.ru
Зарание спасибо
с уважением
Иван.

Денис Радченко комментирует...

Сразу скажу, что я только пару дней пользовался этим устройством, сейчас у меня его нет под рукой.

10" для сервфинга вполне хватает, после eeePC 701 и 900 - 10" - очень большой экран :)

Процессора нормально хватало для запуска Word (но я сильно его не гонял) и Firefox с Google (которые ресурсы кушают хорошо).
ACDSee не запускал, но должно быть все нормально.

Богдан комментирует...

А вот скажите это хороший нетбук, и сколько он стоит. Заранее спасибо. Если честно я не сильно разбираюсь в этих нетбуках. =)