суббота, 2 мая 2009 г.

Delphi4PHP



Начинаю немножко писать.

Когда я услышал про Delphi4PHP, я решил что это шутка. Delphi уже был давно мертв, хотя он мне нравился. Во времена господства творения Borland, С/C++ кодеры люто ненавидели "дельфятников" и Delphi в общем, за низкий порог входа. Программы можно было просто рисовать, немного зная Pascal.

Я же с самого начала стал изучать ObjectPascal, WinAPI, VLC - поэтому представлял, что происходит, если нажата вот эта кнопочка. Хотя я так ничего и не написал на нем, кроме простенькой оболочки для CD, знания у меня были нормальными.

Любители "полноценных языков" за то-же ненавидели PHP. Обосновано ненавидели. Люди, которые считали себя "HTML/PHP программистами" заполонили все. Они не знают, что такое HTML, HTTP, OSI, как передать переменную из PHP в Javascript, пишут копи-пастом, и т.д.

И теперь силы двух языков объединились!

CodeGear сделал такой шедевр. Не так давно у меня дошли руки и я решил посмотреть, что же такое Delphi for PHP. Ужас! Все объекты, огромное количество файлов. Создатели решили перенести фреймворк VLC, который работал в обычном Delphi на PHP. Получилось ужасно.

Delphi for PHP интересен как пародия на полностью ОО фреймворки. Писать что-то на нем такое же извращение, как таксовать на бульдозере.

По теме: Я думал хуже не бывает – Delphi for PHP 2

Комментариев нет: