четверг, 3 апреля 2008 г.

5 игр, которые меня убили

Принимаю эстафету от Жеки - лучше поздно, чем никогда :)

До того, как я стал играть на PC, я долгое время игрался на Спектруме. Спектрумоводы любили повторять "Компьютер - для мажоров, Деньди - для дибилов, Спектрум - для всех".

1. Exalon (ZX Spectrum). Игра, на которой я зависал конкретно! Сейчас, вспоминая Спектрум игры, я удивляюсь, как такое можно было выжать из простенького 8 битного процессора и 48 КБ памяти. Видеопамять позволяла назначить цвет и фон (4+4 бита) одному знакоместу 8*8 пикселей, т.е. графика была почти монохромной. Аркада была хорошая, сейчас на PC большой нехваток аркад.

2. Duke Nukem 3D. Дюк Нюкем был моим героем. Несмотря на 2,5мерность была возможность летать, прикольное оружие и колоритный персоонаж. Я целыми днями рубился в нее, забивая на школу.

3. DooM (PC). Игровой процесс и атмосфера до сих пор нравится. Кармак и Ромеро выжали из тогдашнего железа все до последней капли, но я уже играл в Doom на Cyrix 233MHz, так что тормозов не было. Я прошел Doom, Doom2: Hell on Earth, Doom2: Evolution и Plutonia Experement. В Hell on Earth вечно не хватало партронов, приходилось рубить импов бензопилой, Evolution был уже по-лучше, но самое мясо - Plutonia. Жизнь либо полностью (200/200), либо ее нет, огромное количество боссов, море оружия и аптечек! Самый кайф был приносить к кому-нибудь компьютер и рубиться через COM порт (сетевые тогда стоили безумных денег). Позже я стал играть в порт Doom Legacy: он работал под Windows, была поддержка OpenGL/D3D, полная трехмерность и Quake-like десматча.
На движке Doom еще был Heretic, тоже отличная игра, только в Средневековье.
IDDQD!

4. Starcraft. В нее я начал играть с самого начала, как только купил компьютер. Сразу же достал диск с игрой. В то время я гамался в Warcraft II, поэтому управление и баланс мне показались немного странными. Через неделю я полность вьехал игру, прошел кампании за Людей, Орков Зергов и Протосов. До сих пор толпой в нее играемся, хоть игрок из меня плоховатый - слишком много теории, натыреной из демок госу, а практики нехватает.

5. Quake/Q2/ Q III Arena: еще один спосо скоротать с друзьями время. Counter Strike мне не сильно понравился - слишком далеко они ушли в попытке сделать все реалистичной. Понятно, что у них ничего не вышло. А вот мультяшная безбашенность квейка мне понравилась почти сразу.
В коммандной игре не силен, зато в мясе всегда набирал много фрагов.

4 комментария:

Анонимный комментирует...

О-о! Спасибо. Правда ни во что из этого не рубился серьезно. Duke только прошел по-моему.

Денис Радченко комментирует...

А Dume/Quake ? По-моему были очень массовые игры в свое время.
Плюс еще на Козаков подсел и Цивилизацию, Age of Empires (имхо лучшее от Microsoft)

Анонимный комментирует...

Age of Empires - вообще первая игруха в которуя я серьезно играл на ПЦ, остальное так - только покалацать. Quake - да, но не так чтоб серьезно, не могу сказать что запомнилось.

Кстати, вот:
http://www.liveinternet.ru/stat/jeka911.com/queries.html?date=2008-04-11
ФСБ? :)

Анонимный комментирует...

А ты пробывал Трем? (http://www.tremulous.net.ru)